Все разделы / Менеджмент /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Инновационный менеджмент. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10ID: 134984Дата закачки: 03 Февраля 2014 Автор: Елена Продавец: helen1105 ![]() Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Исходные данные к контрольной работе Условные обозначения: 1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост 2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер 3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог 5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1 6.Для оборотного рычага: - рост объема продаж на 10%; - снижение объема продаж на 15% 7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т 8.Ставка роялти (7 – 10%) – R 9.Норма дисконта (10%) – r вариант 10 Рпост 7500 Рпер 17 Р1 24 Кпрог 1700 Т 7 R 8 Данные по основному конкуренту для всех вариантов: 1.Рпост = 8000 2.Рпер = 18 3.Р1 = 24 4.Кпрог = 1700 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Инновационный менеджмент Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 15.01.2014 Рецензия:работа зачтена Размер файла: 73 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. ------------------- ![]() ![]() Скачано: 20 Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Инновационный менеджмент. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10