Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Социальная политика государства и здравоохранениеID: 135583Дата закачки: 06 Февраля 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План I. Основные этапы реформирования российского здравоохранения в 80-90-х годах: 1.1. Эксперименты по интенсификации использования коечного фонда. 1.2. Новый хозяйственный механизм. 1.3. Обязательное медицинское страхование. II. Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации в начале 21 века: 2.1. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 2.2. Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 г. 2.3. Концепция модернизации системы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 2.4. Создание нового министерства III. Основные направления реформирования здравоохранения в настоящее время: 3.1. Приоритетный национальный проект "Здоровье". 3.2. Цели и задачи приоритетного национального проекта. 3.3. Соответствие основных направлений приоритетного национального проекта задачам решения системных проблем здравоохранения. 3.4. О ходе реализации национального проекта «Здоровье» на территории Новохоперского района. IV. Заключение. I. Основные этапы реформирования российского здравоохранения в 80-90-х годах. С конца 1980-х гг. российское здравоохранение переживает серию непрерывных реформаторских преобразований. Фундаментальные проблемы здравоохранения, наметившиеся в 1980-е гг. и получившие развитие в последующий период, не нашли своего разрешения. На фоне социально-политического кризиса и экономического спада продолжало ухудшаться здоровье населения. Особую тревогу стала вызывать неблагоприятная демографическая ситуация, превратившаяся в важный политический и социально-экономический фактор дальнейшего развития и безопасности Российского государства. Основные идеи реформирования здравоохранения в нашей стране были сформулированы еще в конце 1980-х гг., когда стала очевидной бесперспективность развития отрасли. Стимулом поиска новых путей развития стала неблагоприятная ситуация в области охраны здоровья населения на фоне неэффективного использования выделяемых на эти цели финансовых и материальных ресурсов. Это было время масштабных перемен. Страна стояла перед выбором своего дальнейшего исторического пути. Существовала возможность эволюционного развития событий с постепенным реформированием сложившейся социально-экономической системы и революционного пути, полного слома прежней системы и строительства нового государства. Россия выбрала второй путь. Экономическая политика предопределила направление реформ в здравоохранении на основе развития товарно-денежных отношений. По мнению реформаторов тех лет, только рыночные механизмы способны были повысить эффективность медицинского обслуживания населения. Стратегическим направлением развития отечественного здравоохранения стало введение системы ОМС. В соответствии с законом РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" планировалось создание рыночного механизма взаимодействия между субъектами медицинского страхования с элементами конкуренции. Предполагалось, что производители медицинских услуг и страховые компании будут экономически заинтересованы в повышении качества медицинской помощи и эффективном использовании финансовых средств. Однако этого не произошло. Реформаторы не учли сложившейся социально-экономической и политической ситуации в стране. Введение ОМС проходило в период продолжающегося экономического кризиса в условиях недостаточного финансирования, когда прописанные в законе экономические принципы не работают. Система ОМС не стала дополнительным источником финансовых средств. В условиях хронического недофинансирования всех бюджетополучателей ассигнования на здравоохранение повсеместно уменьшались на величину получаемых средств по линии ОМС. Пятнадцатилетие реформ не привело к достижению изначально поставленных целей. До сих пор недостаточное финансирование здравоохранения сочетается с низкой эффективностью использования ресурсов и несбалансированностью структуры оказания медицинской помощи. Наблюдается нарушение декларируемых принципов социальной справедливости в вопросах доступности медпомощи, а уровень качества и культуры медицинского обслуживания населения не отвечает современным требованиям. Основной упор на совершенствование финансово-экономических отношений в здравоохранении сопровождался игнорированием или недооценкой многих других проблем организации медицинского обслуживания. Размер файла: 41,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Теория и технология нормотворчества Магистратура Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Социальная политика государства и здравоохранение
Вход в аккаунт: