Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Причины, особенности развития и аксиология модернистской субкультурыID: 136025Дата закачки: 10 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Тедди-бои (Teddy Boys): прародители субкультуры модернистского направления 2. Моды: у истоков субкультуры современного Европейского мира 3. Скинхеды: конец модов, начало современного субкультурного мира Библиография Введение Культура «внутри себя» всегда неоднородна, в ней всегда существовали и существуют поныне различные подкультуры, субкультурные образования – общности людей, противопоставляющих свои взгляды на жизнь общепринятым, либо просто скрывающих их. Почему образуется субкультура? Вероятно, из-за стремления ее адептов отразить особенности социальных, этнических, демографических элементов общей культуры (а часто и приспособиться к господствующим культурным нормам «своими» способами). В нашей работе мы постарались чуть ближе познакомиться с субкультурой модов (модернистов) и их прародителями – тедди-боями, а также преемниками – скинхедами, подробнее изучить символику, мировоззрение, образ жизни адептов, принципы идеологии этих субкультур. Отметим, что изучение субкультуры модернистов в нашей работе происходит неслучайно. Да, субкультурные общности возникли еще задолго до наступления средневековых времен, и именно их возникновение стало предпосылкой появления субкультурных сообществ современного мира. В нашей работе мы рассмотрим время «перелома», от предпосылок появления субкультур современности перейдем к конкретному рассмотрению причины-процесса образования современных субкультурных общностей, наиболее яркими представителями и зачинателями которой стали именно модернисты. Они создали собственную идеологию (в отличие от социокультурного типа денди (щёголей) XIX века – прародителей вообще субкультурного мира современности, не имевших собственной идеологии, их понимание мира «аристократии без буржуазных средняков» хорошо отражено в эссеистике Шарля Бодлера) и в то же время не считали эту идеологию философией жизни – только образом жизни (философия модов (в общем смысле, философский принцип)– брать от жизни все самое лучшее, быть лучше всех, уверенней, успешней, в манере одеваться «стильнее»), в отличие от натуристов начала XX века (другой прародительницы современных субкультур), размышлявших о достоинствах наготы и перспективах развития этого движения по-настоящему в философском смысле (изучены труды Элизе Реклю и Генриха Пудора, идеологов субкультуры). Поэтому, на наш взгляд, возникновение и развитие субкультуры модов вслед за субкультурой-социокультурными типами денди, тедди-боев, в противостоянии субкультуре музыкальной направленности – рокерам – стало своеобразной вспышкой в «серости» современной культуры (тогда послевоенной)[*], стало началом развития современных субкультурных сообществ в том смысле, в котором мы понимаем субкультуру сегодня, как часть культуры со всеми ее аспектами, глубже - как часть современной популярной культуры. Размер файла: 63,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Причины, особенности развития и аксиология модернистской субкультуры
Вход в аккаунт: