Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Курсовая работа "Маркетинговые коммуникации на примере ЗАО «Сластена»"ID: 136810Дата закачки: 19 Февраля 2014 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе 1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 1.2. Понятие и сущность рекламы 1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы 2. Практические аспекты маркетинговых исследований в рекламе на примере ЗАО «Сластена» 2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Сластена» 2.2. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО «Сластена» : общее представление 3. Совершенствование рекламной и маркетинговой деятельности ЗАО «Сластена» 3.1. Создание отдела маркетинга и рекламы 3.2. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта Заключение Список литературы Размер файла: 43,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Курсовая работа "Маркетинговые коммуникации на примере ЗАО «Сластена»"
Вход в аккаунт: