Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»ID: 136813Дата закачки: 19 Февраля 2014 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ПГУ Описание: ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (224 стр.): Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования» 1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ 2. Обзор рынка ДОУ 3. Анализ ведущих российских ДОУ 4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа» 1. Анализ анкет студентов, выпускников и предпринимателей 2. Анализ анкеты для прошедших обучение в РИНО ПГНИУ Глава 3. Контент-анализ сайтов дополнительного образования – предложения по совершенствованию сайта РИНО ПГНИУ 1. Анализ сайта РИНО ПГНИУ 2. Характеристика сайтов, используемых при анализе 3. Анализ оформления и наполнения сайтов ДОУ 4. Анализ целевой аудитории 5. Анализ юридического статуса 6. Разработка рекомендаций по реконструкции сайта РИНО ПГНИУ Итоговые рекомендации ОТЧЕТ о проведении фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг» Аннотация Методология проведения фокус-групп Глава 1. Отчет о проведении фокус-группового исследования со студентами «Компетенции, которыми обладают современные выпускники и необходимость дополнительного образования» 1. Характеристика участников исследования 2. Результаты проведения фокус-групп со студентами 2.1. Изучение отношения студентов к дополнительному образованию 2.2. Изучение понимания студентами компетенций, необходимых для успешной карьеры 2.3. Изучение пожеланий студентов в отношении к программам ДОУ 3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам» 4. Выводы и предложения Глава 2. Отчет о проведение фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг на основе заинтересованности работодателей в профессиональных навыках и компетенциях» 1. Характеристика участников исследования 2. Результаты проведения фокус-групп с работодателями 3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам» 4. Выводы и предложения + Презентация в Powerpoint «Изучение рынка услуг дополнительного образования» Комментарии: Дата проведения исследования - декабрь 2013 года. Размер файла: 50,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Готовый тест с ответами "Конкурентоспособный стартап". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
Вход в аккаунт: