Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стратегический контроль понятие и сущностьID: 136999Дата закачки: 22 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии……………………………………………………………………........5 1.1. Сущность и виды контроля……………………………………………....5 1.2. Управленческий контроль………………………………………………….9 1.3. Контроллинг………………………………………………………………15 Глава II. Организация стратегического контроля на примере ОАО «Чувашагрохимсервис»…………………………………………………………...21 2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чувашагрохимсервис»……………………………………………………………21 2.2.Характеристика финансового состояния ОАО «Чувашагрохимсервис»……………………………………………………………25 2.3. Анализ среды ОАО «Чувашагрохимсервис»………………………….29 Глава III. Пути совершенствования коммерческой деятельности ОАО «Чувашагрохимсервис»……………………………………………………………33 Заключение…………………………………………………………………….38 Список использованной литературы………………………………………..40 Приложения……………………………………………………………………42 Введение Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации. Ответ прост. Всё это достигается с помощью контроля. Контроль попросту говоря, это процесс, при помощи которого руководство организации определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в известной корректировке. Стратегический контроль – это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Размер файла: 54,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Стратегический контроль понятие и сущность
Вход в аккаунт: