Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Брэндинг и проблемы фальсификации брэндов в России, в сравнении с зарубежными странамиID: 137031Дата закачки: 22 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Становление и развитие брэндинга в России началось в начале 1990-х годов, в период формирования рыночных отношений. Фирмам, что бы иметь возможность конкурировать между собой, необходим был запоминающийся и хорошо узнаваемый логотип, который являлся половиной успеха. Но по сути, брэнд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image) информация о потребителе, обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели. В настоящее время можно назвать три ярко выраженных типа российских компаний, занимающихся формированием брэндов. Первый тип. Компании, которые созданы для обслуживания одного основного клиента. Такие компании создаются по инициативе руководства холдинговых структур, и в большей степени их можно назвать структурно-выделенными и обособленными от основного бизнеса подразделениями, которые тем не менее обладают определенной свободой. Например, у них существует теоретическая возможность консультировать и других клиентов. Но, как правило, они так и остаются всего лишь формально "независимыми". Как только отношения с материнской компанией по любым причинам прекращаются, компания рассматриваемого типа (спустя какое-то время) после использования всех своих финансовых резервов обычно исчезает с рынка. Второй тип. Компании, которые оказывают услуги в одной хорошо освоенной ими области. Компании второго типа, как правило, выполняют техническую работу и по сути своей консалтинговыми, в классическом понимании, не являются. Скорее, это компании, продающие определенного рода технологии. Размер файла: 11,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Брэндинг и проблемы фальсификации брэндов в России, в сравнении с зарубежными странами
Вход в аккаунт: