Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Теория поведения потребителей и рыночный спросID: 137284Дата закачки: 23 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 1. Потребительский выбор и его особенности. 5 1.1. История изучения потребительского поведения. 8 1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10 1.3. Особенности потребительского спроса. 18 2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21 2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке. 23 2.2. Рыночный спрос. 25 2.3. Рыночный спрос в России. 27 Заключение. 28 Введение В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных природных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путем использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления; между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров. В каждом супермаркете покупателю предлагается огромное количество товаров. Однако ввиду ограниченности финансовых ресурсов он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Поэтому человек, прежде всего, интересуется ценами и на основании полученной информации покупает набор товаров, наилучшим образом соответствующий его желаниям и возможностям. Я выбрала эту тему, потому что проблемы, затронутые в ней, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Цель написания моей работы — рассмотреть весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном рынке, а так же рассмотреть рыночный спрос. Исследовать компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Я исследую процесс принятия потребителями решений об альтернативных покупках и их реакции на изменение внешних обстоятельств. Размер файла: 1,8 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Тесты с ответами по дисциплине «Микроэкономика» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Эргономика / Теория поведения потребителей и рыночный спрос
Вход в аккаунт: