Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Определение цены и объема производства при монополистической конкуренцииID: 137623Дата закачки: 24 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение …………………………………………………………………….. 3 Классификация рыночных структур ...........................................…….. 5 Определение несовершенной конкуренции и её виды ………….. 6 Монополия …………………………………………………….…… 9 Олигополия …………………………………………….………….. 10 Монополистическая конкуренция ………………………….………… 12 Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции……………………………………….……….……… 17 Издержки монополистической конкуренции …………………… 26 Заключение ……………………………… 28 Список литературы………………………………………………………… 32 Введение Любая экономическая деятельность существует для прибыли. Товарно-денежные отношения, являющиеся фундаментом для всей экономики, зародились именно из-за стремления к прибыли, и только сейчас, при развитых товарно-денежных отношениях, экономическая деятельность может преследовать не только получение прибыли. Но испокон веков экономическая деятельность олицетворяла собой прибыль, а прибыль - благосостояние, поэтому прибыль всегда будет одной из первых целей в экономической деятельности. Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Известно, что наиболее эффективно рыночный механизм действует в условиях свободной, или совершенной конкуренции. На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей (поставщиков и потребителей) товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить. При таких условиях большую власть имеет покупатель и при этом сохраняется баланс между покупателями и продавцами. Размер файла: 38,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Определение цены и объема производства при монополистической конкуренции
Вход в аккаунт: