Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Положителные человеческие отношения в просветительных организациях: мотивация и управлениеID: 139493Дата закачки: 15 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . 2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. . 2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . . 3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . . 3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . . 3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . . 3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . . 4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Почему люди работают? Почему одни люди делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание работать? Эти и многие другие вопросы возникают тогда, когда происходит управление персоналом. В нашей стране уделялось и уделяется очень мало внимания данной проблеме, несмотря на всю ее сложность и неразработанность. На протяжении десятилетий в экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда во главу угла ставили технологию, производственные планы, бюджеты, административные распоряжения, а роль работников отодвигалась на второй план. В целом, это привело к сужению трудовой мотивации и к отчужденности работников, к падению заинтересованности в труде и низкой производительности. Поэтому неудивительно, что по данным сравнительного исследования, работу считают главным делом жизни в США 50% населения, в Швеции — 45%, в ФРГ — 25%, а в пределах бывшего СССР — всего лишь 10% (В.В. Травин, В.А Дятлов.1995, с. 251). Произошедшие в последние годы изменения отношений собственности, экономический кризис в стране, социальная неуверенность, лишь усугубило проблему трудовой мотивации. Поэтому предприятиям и организациям приходится идти методом проб и ошибок, самостоятельно нащупывая наиболее подходящий и действенные методы организации и поощрения труда. Организации просвещения, такие же организации со своими трудностями и проблемами. В них также остро стоит вопрос о развитии человеческих отношений внутри организации. Однако процесс управления происходит здесь еще сложнее. Здесь управление – передача полномочий членам общества, согласование отношений, творчество и вовлечение общество в процесс управления. Школьная общественность сложнее, чем организация, потому что здесь много иррациональности, неформальности, многоплановости человеческих отношений. (R. Dobranskienė, 1996, с.18). Целю руководителей должно стать создание положительных отношений в управляемой ими организации, для которых важны три компонента: управление, мотивация и общение. Они не разделимы и часто соприкасаются в прямой деятельности. Это три основных навыка, которые следует развивать, для достижения основных целей и задач организации, и продолжении эффективной ее деятельности. (V. Baršauskienė, B. Janulevičiutė, 1999, с. 78). Поэтому в данной работе мы рассмотрим названные выше три компонента человеческих отношений, определим, что такое мотивация и управление, выясним их основные методы и функции, укажем источники этих двух взаимосвязанных процессов. В приложении предъявим результаты опроса, целью которого было выявить мотивацию и удовлетворенность работой, по теории Ф. Герцберга. Размер файла: 67,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Положителные человеческие отношения в просветительных организациях: мотивация и управление
Вход в аккаунт: