Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренцииID: 140181Дата закачки: 20 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Все действующие и конкурирующие между собой в отрасли организации по определенным стратегическим характеристикам можно объединить в несколько групп на основе используемых ими конкурентных подходов, схожих рыночных позиций и используемых стратегий. Выделенные таким образом группы получили название стратегических групп конкурентов. Стратегическая группа конкурентов — это множество соперничающих организаций в определенной отрасли, имеющих общие черты (аналогичные стратегии конкуренции, одинаковые позиции на рынке) и признаки. К этим признакам можно отнести используемые технологии, цены или качество товаров и услуг, каналы сбыта, целевую аудиторию, сервис и другие элементы маркетинга. В рамках этих стратегических групп ведется наиболее ощутимая внутриотраслевая конкурентная борьба между организациями. Согласно модели М. Портера, пять сил конкуренции оказывают различное воздействие на перспективность и прибыльность каждой стратегической группы. Если отрасль состоит из одной стратегической группы, то к анализу конкуренции в ней применима модель пяти сил М. Портера в целом. В противном случае необходимо использовать модель пяти сил применительно к каждой конкретной стратегической группе. Эти же пять сил будут воздействовать и на каждую организацию внутри каждой стратегической группы. Одна стратегическая группа конкурентов отличается от другой одним или несколькими ключевыми стратегическими характеристиками своей конкурентной стратегии. В качестве основных стратегических характеристик, по которым различаются организации, в том числе и туристические, входящие в различные стратегические группы конкурентов, могут выступать следующие: 􀁑 специализация (продуктовая специализация, ориентация на определенные группы потребителей, масштаб конкуренции и др.); 􀁑 использование торговых марок (брендов), торговых знаков в конкурентной борьбе; 􀁑 выбор каналов продвижения товаров и услуг, в том числе использование собственных и посреднических каналов; 􀁑 качество предлагаемых товаров и услуг, в том числе рассчитанных на определенные группы пользователей или на массовых потребителей; Размер файла: 122,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Управление человеческими ресурсами. Тест с ответами Синергия. 2021Управление человеческими ресурсами. Ответы на тест. Синергия. 2021 Ситуация для анализа. «Новая стратегия — новая организационная структура корпорации «Ford» Инновационный менеджмент > Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Тест по дисциплине: Управленческие решения 2 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции
Вход в аккаунт: