Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление лояльностью гостей в ресторанеID: 140442Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Управление лояльностью гостей – это не только полноценный раздел пиара, рекламы и маркетинга, но и регулярного менеджмента предприятия гостеприимства. Лояльность – это очень воздушное, почти неосязаемое и нестабильное «химическое» соединение. В современном сленге есть понятие «химия», определяющее симпатию и стремление общаться, которые возникает между людьми, которые по-настоящему нравятся друг другу. Управление лояльностью гостей – это целый раздел «органической химии», некоторые законы которого мы рассмотрим в этом разделе. Управление лояльностью гостей в ресторане – это комплекс мер, направленный на создание у гостя ощущения персонифицированности и эксклюзивности любого предложения ресторана. К способам управления (читай – стимулирования) лояльности гостей относятся: Создание личного кабинета на сайте ресторана Мы все уже давно привыкли к тому, что при работе с интернет-ресурсами нам приходится придумывать логин и пароль при входе в различные системы. Личный кабинет гостя на сайте ресторана позволяет осуществлять онлайн бронирование, знакомиться с новиками в меню, анонсами акций, просматривать фото интерьеров ресторана, выбирая столик для резервации, скачивать интересные рецепты и многое другое. Главное – что это абсолютно бесплатный и современный способ стимулировать лояльность гостей. Выпуск ежедневников со списком мероприятий, запланированных в ресторане в течение года Недорогой, но стильный ежедневник просто невольно обратит внимание вашего постоянного гостя на интересное мероприятие напротив даты «8 марта» или «23 февраля». Ежедневник ресторана не позволит гостю или членам его семьи забыть про ваше заведение весь год. Рассылки анонсов мероприятий по электронной почте Вы можете рассылать информацию о любых мероприятиях по электронной почте. Старайтесь писать яркие и атрактивные заголовки в теме письма. Не забывайте оставить за гостем право отписаться от ваших назойливых рассылок. Размер файла: 4,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Профессионально ознакомительная практика Организация обеспечения безопасности предприятия. Тест с ответами Синергия. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление лояльностью гостей в ресторане
Вход в аккаунт: