Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

450

ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ И РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА

ID: 140582
Дата закачки: 22 Марта 2014
Продавец: spectra (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: Новосибирский государственный педагогический университет

Описание:
Специальность «Специальная дошкольная
педагогика и психология»
Специализация «Коррекционная и
психолого-педагогическая помощь детям в раннем возрасте»
Форма обучения очная

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Общая характеристика связной речи в психолого – педагогических исследованиях……………………………………………………………………10
1.2 Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………..18
1.3 Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………24
Выводы по первой главе………………………………………………………..30
ГЛАВА 2. Логоритмика и русский народный фольклор, как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1 Методические подходы к проблеме преодоления недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.31
2.2 Анализ учебных программ по разделу «логоритмика» в дошкольных образовательных учреждениях…………………………………………………38
2.3 Специфика коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами логоритмики.44
2.4 Логоритмика и русский народный фольклор как средства стимуляции речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………50
Выводы по второй главе………………………………………………………58
ГЛАВА 3. Практическое исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логоритмики и русского народного фольклора
3.1 Организация и методы исследования……………………………………60
3.2 Результаты диагностического исследования уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………...68
3.3 Система коррекционной работы по активизации связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмики и русского народного фольклора 78
3.4 Количественный и качественный анализ результатов практического исследования влияния логоритмики и русского народного фольклора на развитие связной речи…………………………………………………………85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….107



Комментарии: Кафедра коррекционной педагогики и психологии
Диплом защищён в 2012 году на отлично) Объём: 115 страниц.

Размер файла: 191,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ И РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!