Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ И РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРАID: 140582Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: spectra (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Новосибирский государственный педагогический университет Описание: Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» Специализация «Коррекционная и психолого-педагогическая помощь детям в раннем возрасте» Форма обучения очная Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1 Общая характеристика связной речи в психолого – педагогических исследованиях……………………………………………………………………10 1.2 Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………..18 1.3 Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………24 Выводы по первой главе………………………………………………………..30 ГЛАВА 2. Логоритмика и русский народный фольклор, как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2.1 Методические подходы к проблеме преодоления недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.31 2.2 Анализ учебных программ по разделу «логоритмика» в дошкольных образовательных учреждениях…………………………………………………38 2.3 Специфика коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами логоритмики.44 2.4 Логоритмика и русский народный фольклор как средства стимуляции речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………50 Выводы по второй главе………………………………………………………58 ГЛАВА 3. Практическое исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логоритмики и русского народного фольклора 3.1 Организация и методы исследования……………………………………60 3.2 Результаты диагностического исследования уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………...68 3.3 Система коррекционной работы по активизации связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмики и русского народного фольклора 78 3.4 Количественный и качественный анализ результатов практического исследования влияния логоритмики и русского народного фольклора на развитие связной речи…………………………………………………………85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………102 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….107 Комментарии: Кафедра коррекционной педагогики и психологии Диплом защищён в 2012 году на отлично) Объём: 115 страниц. Размер файла: 191,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ И РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА
Вход в аккаунт: