Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Феномен как организационная культура

ID: 140616
Дата закачки: 23 Марта 2014
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Невозможно представить организацию без собственного внутреннего пространства, своих принципов и законов взаимодействия, без внутриорганизационного климата, без своего подхода к решению задач, т.е. без культуры организации. С первых же шагов познания этого феномена становится понятно, что организационную культуру, как минимум, можно рассматривать с трех сторон: во-первых, в качестве инструмента управления, во-вторых, в качестве объекта управления, и, в-третьих, как самостоятельное явление, существующее и формирующееся под воздействием естественно происходящих процессов. Для нас наибольший интерес представляет рассмотрение культуры организации в первом её качестве, т.е. как инструмента управления, с помощью которого субъект управления воздействует на объект. И поскольку это инструмент управления, он должен соответствовать требованиям и условиям существующей системы управления. От его качества и уровня развитости зависят результаты деятельности предприятия, а значит возникает необходимость постоянного его совершенствования.

Поэтому цель данного реферата – рассмотрение такого феномена как организационная культура. В соответствии с целью, необходимо решить ряд задач:

- раскрыть понятие организационной культуры;

- изучить содержание организационной культуры;

- рассмотреть функции и уровни ОК;

- выявить типы ОК.


1 Понятие организационной культуры

Культура организации может сознательно создаваться ее ведущими членами или она формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации.

Значение корпоративной культуры для развития любой организации определяется рядом обстоятельств. Во-первых, она придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации. Это создает у сотрудников ощущение надежности самой организации и своего положения в ней, способствует формированию чувства социальной защищенности. Во-вторых, знание основ организационной культуры своей компании помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них все наиболее важное и существенное. В-третьих, внутриорганизационная культура, более чем что-либо другое, стимулирует самосознание и высокую ответственность работника, выполняющего поставленные перед ним задачи.

Признавая и награждая таких людей, организационная культура идентифицирует их в качестве ролевых моделей (образцов для подражания).

Размер файла: 83,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Феномен как организационная культура
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!