Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Феномен как организационная культураID: 140616Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Невозможно представить организацию без собственного внутреннего пространства, своих принципов и законов взаимодействия, без внутриорганизационного климата, без своего подхода к решению задач, т.е. без культуры организации. С первых же шагов познания этого феномена становится понятно, что организационную культуру, как минимум, можно рассматривать с трех сторон: во-первых, в качестве инструмента управления, во-вторых, в качестве объекта управления, и, в-третьих, как самостоятельное явление, существующее и формирующееся под воздействием естественно происходящих процессов. Для нас наибольший интерес представляет рассмотрение культуры организации в первом её качестве, т.е. как инструмента управления, с помощью которого субъект управления воздействует на объект. И поскольку это инструмент управления, он должен соответствовать требованиям и условиям существующей системы управления. От его качества и уровня развитости зависят результаты деятельности предприятия, а значит возникает необходимость постоянного его совершенствования. Поэтому цель данного реферата – рассмотрение такого феномена как организационная культура. В соответствии с целью, необходимо решить ряд задач: - раскрыть понятие организационной культуры; - изучить содержание организационной культуры; - рассмотреть функции и уровни ОК; - выявить типы ОК. 1 Понятие организационной культуры Культура организации может сознательно создаваться ее ведущими членами или она формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации. Значение корпоративной культуры для развития любой организации определяется рядом обстоятельств. Во-первых, она придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации. Это создает у сотрудников ощущение надежности самой организации и своего положения в ней, способствует формированию чувства социальной защищенности. Во-вторых, знание основ организационной культуры своей компании помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них все наиболее важное и существенное. В-третьих, внутриорганизационная культура, более чем что-либо другое, стимулирует самосознание и высокую ответственность работника, выполняющего поставленные перед ним задачи. Признавая и награждая таких людей, организационная культура идентифицирует их в качестве ролевых моделей (образцов для подражания). Размер файла: 83,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Лидерство и формирование команды Тест 100 балов 2023 год СИНЕРГИЯ Методологические проблемы психологии Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психология самооценки Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Феномен как организационная культура
Вход в аккаунт: