Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Совершенствование системы управления конфликтами на примере компании НОРБИТID: 140663Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: в конце главы необходимо выделить конкретные недостатки по результатам анализа, а в 3 главе предложить мероприятия по их устранению Содержание ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7 1.1Понятие конфликта, структура и типы конфликтов в организациях 7 1.2 Функции конфликтов в современной организации 12 1.3 Методы разрешения конфликтов и их последствия 20 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТОВ В КОМПАНИИ НОРБИТ 25 2.1 Общая характеристика предприятия 25 2.3 Анализ типов конфликтов и методов их разрешения в компании НОРБИТ 28 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В КОМПАНИИ НОРБИТ 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в компании НОРБИТ 32 3.2 Экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЯ 42 Организационная структура компании НОРБИТ ПРИЛОЖЕНИЕ А 45 ВВЕДЕНИЕ Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации. Размер файла: 53,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование системы управления конфликтами на примере компании НОРБИТ
Вход в аккаунт: