Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Стратегическое управление турфирмойID: 140668Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ………………….2 1.1. Стратегическое планирование (определение)…………………….2 1.2. Сущность, функции стратегического планирования …………4 1.3. Цели организации…………………………………………………..6 1.4. Характеристики целей……………………………………………….8 1.5. Оценка и анализ внешней среды………………………………….8 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ……………………10 2.1. Функции стратегического менеджмента………………………….10 2.2. Основные принципы и тенденции стратегического управления……………………………………………………………….11 2.3. Этапы стратегического менеджмента……………………………..13 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ В ТУРФИРМЕ «КОМПАС» 3.1. Деятельность турфирмы «Компас»…………....................................16 3.2. Анализ внутренней среды ООО «Компас»…………………………20 3.3. Анализ внешней среды ООО «Компас»…………………………….23 3.3.1. Среда прямого воздействия………………………………………...25 3.3.2. Среда косвенного воздействия, PEST-анализ …………………...26 3.4. SWOT- анализ………………………………………………………...32 3.5. Атакующая стратегия с использованием БКГ матрицы………...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми "коллегами", изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников. Размер файла: 67,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Бюджет туристского предприятияПланирование стратегии предприятия туризма на основе оценки возможностей и целей организации Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии Функции менеджера в турфирме Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегическое управление турфирмой
Вход в аккаунт: