Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Соотношение систем менеджмента и маркетинга в гостиничном комплексеID: 140669Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение…………………………………………………….стр. 3; I. Менеджмент в гостиничном комплексе……………..….стр. 5; II. Маркетинг в гостиничном комплексе…………...…….стр. 22; III. Взаимосвязь между менеджментом и маркетингом в гостиничном комплексе……………….………………..стр. 29; Заключение…………………………………………………стр. 37; Приложение………………………………………………...стр. 39; Список использованной литературы……………………..стр. 42. Введение. Принципы управления организацией берут свое начало от общих принципов управления, таким образом, складываясь в определенную систему. Система – это набор взаимосвязанных элементов, в которых изменение одного из них влияет на другой, а также на всю систему в целом. Таким образом, рассматривая гостиничный комплекс как систему, а менеджмент и маркетинг как элементы этой системы, то можно проследить не только четкую взаимосвязь между ними, но и ее необходимость в нынешних условиях развития НТР не только нашей страны, но и всего мира в целом. В современной России в экономике происходят глубокие изменения, вызванные НТР. Это относится к взаимоотношениям производителей и потребителей, к конкуренции между производителями. На взаимодействие производителя и потребителя влияет компьютеризация производства. По существу потребитель становится участником процесса разработки и выведения на рынок новых наукоемких товаров. Прямые производственные и научно-технические связи, усиление специализации, кооперации и комбинирования производства меняют акценты в политике, проводимой менеджерами. Важно и то, что для утверждающегося в нашей стране рынка особое значение приобретает социальная этика бизнеса, его общественная ответственность. Как показывают проведенные социологические исследования, многие бизнесмены, как правило, стремятся, прежде всего, к деньгам, власти, вещам, усматривая в этом весь смысл жизни. Поэтому жесткая социальная ответственность руководителей предприятий, как и мера социальной ответственности каждого работника, возрастает. Это должно обязательно учитываться при определении объема всех форм стимулирования. В данной связи важно, чтобы руководители и специалисты в полной мере осознавали не только свои интересы, но и их прямую и непосредственную связь с интересами всего общества, научились рационально работать с ориентацией на положительный результат. Размер файла: 43,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Соотношение систем менеджмента и маркетинга в гостиничном комплексе
Вход в аккаунт: