Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ эффективности производства цифровой фоторамки DiframeID: 140702Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Исследовательская часть содержит в себе знакомство с товаром и изучение его технико-экономических показателей, определение географических размеров рынка товара, анализ конкурентов и конкурентоспособности выбранного товара, определение основных торговых точки продажи исследующегося товара, сбор исходной информации: цена продажи данного товара, количество единиц товара, который продается по данной цене на протяжении года, осуществление соответствующих аналитических расчетов, обобщение и анализ полученной в ходе исследования исходной информацию о товаре. После проведения данных исследований сделан вывод, подчеркнута необходимость и важность проведения расчетов по обоснованию инноваций в динамике по годам выпуска и потребления товаров с учетом риска, инфляции и изменения конъюнктуры рынка. Указаны и проанализированы факторы, которые влияют на эффективность производства и потребления. Обоснованы причины выбора варианта изделия для производства. введение В условиях жесткой рыночной конкуренции, которая, как известно, является мощным толчком для развития экономики, появляются новые виды товаров, новые технологии, ноу-хау, что по большей части становятся более конкурентоспособными за своих предшественников, пользуются большим спросом и приносят производителям значительную выгоду. Анализ эффективности производства является одним из важнейших вопросов, которые в теперешнее время становятся перед производителями любой продукции, ведь от его результатов зависит целесообразность выпуска товара и последующее существование на рынке, тем более длительное, чем выше эффективность. В условиях жесткой конкуренции каждый производитель пытается как можно точнее определить, оценить и проанализировать конкурентоспособность собственной продукции, учитывая все возможные риски, любые изменения, потребности рынка и тому подобное. Особенно это касается предприятий, которые выходят на рынок с новым товаром или модернизируют существующий. На цели данной работы стоит выбор наиболее эффективного варианта изделия для внедрения в производство с последующими продажей его на рынке. Объектом исследования в работе выступает цифровая фоторамка Kodak, как товар потребительского назначения, на базе которого и проводятся расчеты. По результатам расчетов сделан вывод относительно избрания базового или нового варианта изделия для последующего внедрения на рынок. Размер файла: 59,2 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ эффективности производства цифровой фоторамки Diframe
Вход в аккаунт: