Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Планирование стратегии предприятия туризма на основе оценки возможностей и целей организацииID: 140725Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………………3 Планирование в организации……………………………………………….5 Содержание планирования…………………………………………...5 Миссия организации………………………………………………….8 Цели фирмы………………………………………………………………....10 Классификация и ранжирование целей………………………….….10 Общие цели……………………………………………………………12 Специфические цели………………………………………………….14 Стратегическое управление……………………………………………...…17 Сущность стратегического управления……………………………..17 Стратегический анализ ………………………………………………19 Базовая стратегия ………………………………………...…………..21 Общие принципы разработки стратегии турфирмы…………..…....23 Заключение……………………………………………………………………...26 Список использованной литературы…………………………………………..27 ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее значительных и долгосрочных тенденций, сопутствующей формированию и развитию мирового хозяйства, является неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Сегодня становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль экономики многих стран, деятельность которой направлена на удовлетворение рекреационных потребностей населения. Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в туристической отрасли во многих странах мира. По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в предстоящие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а в 2005-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2004 году количество туристов удвоилось. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире). Размер файла: 30 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Финансовое планирование и бюджетирование Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инструментальные средства разработки программного обеспечения 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Планирование стратегии предприятия туризма на основе оценки возможностей и целей организации
Вход в аккаунт: