Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизацииID: 140750Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организации………………………………………………………………….……5 1.1. Понятие и типы задач стратегического управления организации………………………………………………………………………..5 1.2. Экономическое содержание задачи стратегического управления………………………………………………………………….……12 2. Анализ разработки задач стратегического управления Департамента Главного Энергетика ОАО «KAMA3»……………………………………..….16 2.1. Общая характеристика и направление деятельности предприятия…………………………………………………………………..…16 2.2. Организационная структура управления предприятия……..17 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей Департамента Главного Энергетика……………………………………………19 2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…….…..21 3. Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации Департамента Главного Энергетика ОАО «KAMA3» в сетевую компанию ООО «KAMA3-Энерго»……………..….….24 Заключение…………………………………………………………..……31 Список используемой литературы………………………………………33 Введение Выбор темы курсовой работы заключается в том, что стратегической задачей называется предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в отличие от любых других видов управления, где целевыми установками выступают внутренние параметры объекта, стратегическое управление направлено на создание определенного конкурентного положения компании на рынке, а следовательно, целевые установки стратегического управления — внешние, т.е. параметры микросреды, в котором параметры объекта выступают как неотъемлемые характеристики рынка. Не цена, а ценовая ниша, занимаемая компанией, не объем продаж, а контролируемая доля рынка, степень диверсификации товара относительно продуктов конкурентов и т.п. Однако в начале 1980-х годов два соображения сделали желательным отделение анализа стратегических задач от годового стратегического планирования. Во-первых, у некоторых предприятий либо нет возможности, либо нет необходимости обращаться к обременительным процедурам годового стратегического планирования. Распространению второго фактора способствовали неожиданные изменения. Это – события, имеющие неожиданные источники и быстро воздействующие на экономические показатели предприятия. Сочетание быстроты возникновения и новизны подобных проблем может приводить к тому, что они окажутся слишком скоростными, чтобы иметь возможность своевременно распознавать их реагировать на них в рамках системы годового планирования. Размер файла: 46,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Ответы на вступительный тест в магистратуру "Управление персонадом" Управление проектами. Итоговая аттестация. Итоговый и компетентностный тесты. (ответы на тесты Синергия, МТИ, МосАП) Задания. Управление изменениями. Производственный менеджмент (код - ПМ) Экономика предприятия практикум ответы на тест 34 задания Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации
Вход в аккаунт: