Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации

ID: 140750
Дата закачки: 23 Марта 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организации………………………………………………………………….……5
1.1. Понятие и типы задач стратегического управления организации………………………………………………………………………..5
1.2. Экономическое содержание задачи стратегического управления………………………………………………………………….……12
2. Анализ разработки задач стратегического управления Департамента Главного Энергетика ОАО «KAMA3»……………………………………..….16
2.1. Общая характеристика и направление деятельности предприятия…………………………………………………………………..…16
2.2. Организационная структура управления предприятия……..17
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей Департамента Главного Энергетика……………………………………………19
2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…….…..21
3. Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации Департамента Главного Энергетика ОАО «KAMA3» в сетевую компанию ООО «KAMA3-Энерго»……………..….….24
Заключение…………………………………………………………..……31
Список используемой литературы………………………………………33

Введение

Выбор темы курсовой работы заключается в том, что стратегической задачей называется предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в отличие от любых других видов управления, где целевыми установками выступают внутренние параметры объекта, стратегическое управление направлено на создание определенного конкурентного положения компании на рынке, а следовательно, целевые установки стратегического управления — внешние, т.е. параметры микросреды, в котором параметры объекта выступают как неотъемлемые характеристики рынка. Не цена, а ценовая ниша, занимаемая компанией, не объем продаж, а контролируемая доля рынка, степень диверсификации товара относительно продуктов конкурентов и т.п.
Однако в начале 1980-х годов два соображения сделали желательным отделение анализа стратегических задач от годового стратегического планирования. Во-первых, у некоторых предприятий либо нет возможности, либо нет необходимости обращаться к обременительным процедурам годового стратегического планирования. Распространению второго фактора способствовали неожиданные изменения. Это – события, имеющие неожиданные источники и быстро воздействующие на экономические показатели предприятия. Сочетание быстроты возникновения и новизны подобных проблем может приводить к тому, что они окажутся слишком скоростными, чтобы иметь возможность своевременно распознавать их реагировать на них в рамках системы годового планирования.

Размер файла: 46,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!