Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Инновационный маркетинг и его особенности

ID: 140914
Дата закачки: 25 Марта 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара…………………………………………………..5
1.1. Понятие инновационного маркетинга…………………………………...5
1.2. Этапы инновационного маркетинга……...…………………………….11
1.3. Жизненный цикл нового товара…………………………………….….16
1.4. Определение и показатели конкурентоспособности………………….21
1.5. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности…….….24
Глава 2.Оценка реализации товара в магазинах «Первой Джинсовой компании»………………………………………………………………………..34
2.1. Характеристика «Первой Джинсовой компании»……………………..34
2.2.Реализация новой коллекции в джинсовых магазинах…………..……43
Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли
«Первой Джинсовой компании»……………………………………………......52
3.1. Формирование конкурентоспособности джинсовой продукции……..52
3.2. Увеличение количества покупателей…………………………………..55
3.3. Увеличение прибыли «Первой Джинсовой компании»…………..…..57
Заключение……………………………………………………………………….64Приложения……………………………………………………………………...66
Библиографический список………………………………….……….…………68

Введение
Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации, ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность.
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создавать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Актуальность темы для написания курсовой работы продиктована сложной экономической ситуацией, сложившейся в сети розничной торговли магазинов «Мустанг».

Размер файла: 376,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Инновационный маркетинг и его особенности
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!