Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Формирование и особенности коммуникаций на предприятииID: 140931Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Раздел 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса» 1.1.Сущность и виды коммуникаций 1.2.Межличностные и организационные коммуникации 1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну 1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы управления персоналом на предприятии Раздел 2. Коммуникационная система в ООО «Ресторан «Круглый стол» 2.1 Краткая характеристика ООО «Ресторан «Круглый стол» 2.2. Анализ коммуникационной системы в ООО «Ресторан«Круглый стол» Раздел 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в ООО «Ресторан «Круглый стол» 3.1.Предложения и рекоменации по усовершествованию коммуникационной системы ООО «Ресторан «Круглый стол» 3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений по повышению эффективности коммуникационной системы Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия окажется под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации. Это особенно актуально для коммерческих организаций, деятельность которых ориентирована на потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации. Проблема формирования эффективных коммуникаций является довольно актуальной для ресторана «Круглый стол», где отмечается неопределенность во взаимоотношениях между отдельными структурными единицами организации, где эффективность деятельности детерминирована предпочтениями, вкусами потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации[3]. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Именно этим обусловлен выбор темы курсового проекта «Формирование и особенности коммуникаций на предприятии». Размер файла: 33,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Формирование и особенности коммуникаций на предприятии
Вход в аккаунт: