Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Факторы повышения эффективности руководства в системе менеджментаID: 140937Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Теоретические основы эффективности руководства в системе менеджмента 5 1.1. Понятие руководство и руководитель в системе социальных и производственных отношений 5 1.2 Характеристика оценки деловых и личных качеств руководителя 7 1.3 Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления 12 1.3.1 Количественные методы 15 1.3.2 Качественные методы оценки 17 1.3.3 Оценка по методу черт 18 1.3.4 Оценка на основе анализа труда 18 1.3.5 Функциональная оценка 19 1.3.6 Методика определения стиля руководства 20 1.3.7 Целевой метод оценки 21 Слабой стороной целевой оценки является то обстоятельство, что руководитель может достигать и не достигать целей не по своей воле. И дело здесь не только в разграничении компетенции, но и в необходимости учета неконтролируемых или непредвиденных факторов - тех обстоятельств, которые могут в значительной мере повлиять на результаты деятельности руководителя независимо от его личных усилий. Поэтому с помощью этого метода оценивается только оперативная работа руководителей. И хотя целевая оценка не получала еще должной теоретической и методической разработки, такой способ рассматривается специалистами как один из многообещающих. 22 2 Общая характеристика предприятия 23 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 23 3. Анализ эффективности управления УП «Отменные продукты» и организация труда руководителя 31 3.1.Экономическая и социальная эффективность деятельности организации 31 3.2 Организация личной работы руководителя 35 3.3 Организация и методы управления персоналом. 37 Основные направления совершенствования методов оценки деловых и личных качеств руководителя и персонала предприятия. 37 Заключение 40 Библиографический список 42 Введение Эффективность руководства в системе менеджмента - это управление деятельностью предприятия с минимальными издержками и максимальными результатами. В менеджменте выделяют экономическую и социальную эффективность. Результатом экономической эффективности является экономический эффект, отражающийся на росте прибыли, снижении издержек, повышении качества и т. д. Результатом социальной эффективности является социальный эффект. Он заключается в повышении удовлетворенности работников от выполняемой работы, улучшении условий труда, повышении благосостояния работников. Размер файла: 67,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Факторы повышения эффективности руководства в системе менеджмента
Вход в аккаунт: