Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Анализ потребительского поведения клиентов на продукт ОАО "Живая вода"ID: 140943Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Анализпотребительскогоповеденияклиентов на продуктОАО «Живаявода» Охарактеризуем основные типы клиентов ОАО «Живая вода». Клиентами предприятия являются в основном индивидуальные потребители, семьи или домохозяйства, а так же организации. Дадим классификацию потребителей по основным социально-демографическим характеристикам: Пол. Потребителями являются как мужчины, так и женщины. Возраст потребителей колеблется в очень широком диапазоне (от детей до пожилых людей) Доход. Цены на продукцию ОАО «Живая вода» сравнительно низкие, поэтому покупку себе могут позволить все классы населения. Социально-профессиональный статус не имеет значения, так как потребность в воде не зависит от этой характеристики. Образование так же не имеет значения. Определим тип продукции и соответствующий ему тип покупательского поведения. Товар ОАО «Живая вода» характеризуется низкой степенью вовлечения потребителей, а между разными марками товара различия не ощутимы. Такому типу товара соответствует привычное потребительское поведение. Потребители не ищут дополнительную информацию о марках и не оценивают их характеристики; им не нужно долго раздумывать о том, какую марку покупать. Они пассивно получают информацию во время просмотра телепередач или чтения журналов. Повторяющаяся реклама создает у покупателей скорее осведомленность о марке, а не приверженность. Теперь рассмотрим поведение потребителя на каждом из этапов принятия решения о покупке. Осознание потребности. У потребителя возникает потребность в воде под действием внутренних раздражителей, когда одна из естественных человеческих нужд , жажда, становится настолько настоятельной, что превращается в побуждение. Поиск информации. Обычно побуждение достаточно сильно, а товар, способный удовлетворить потребителя, часто находится под рукой, поэтому этот этап длится недолгий промежуток времени. Чаще всего потребитель пользуется информацией, которую он получил до возникновения потребности, например из рекламы. Размер файла: 12,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ потребительского поведения клиентов на продукт ОАО "Живая вода"
Вход в аккаунт: