Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ стиля речи руководителя и эффективности его общения на примере Центра Кровли ПокроффID: 140967Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………..6 Глава I. Теоретические и методологические основы изучения культуры речи руководителя. 1.1 Характеристика и виды делового общения……………………….8 1.2 Формы и средства деловой коммуникации……………………...12 1.3 Основные критерии культуры речи руководителя………………...14 1.4 Методика изучения культуры речи руководителя и эффективности общения………………………………………………..18 Глава II. Анализ стиля речи руководителя и эффективности его общения на примере Центра Кровли «Покрофф». 2.1. Выбор форм и средств деловой коммуникации в Центре Кровли «Покрофф»………………………………………………..……22 2.2 Зависимость выбора языковых средств и норм общения от статуса руководителя………………………………………………..…29 Глава III. Рекомендации по повышению эффективности делового общения. 3.1 Пути повышения эффективности делового общения………….35 3.2 Рекомендации по преодолению коммуникативных барьеров в общении руководителя с подчиненными………………………….39 Заключение………………………………………………………………………44 Глоссарий……………………………………………………………………...…45 Список литературы……………………..………………………………………47 Приложения Введение Язык делового общения – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Без взаимопонимания невозможны ни совместная работа, ни активный, интересный отдых, ни счастливая семейная жизнь, ни доброжелательность в отношениях. Нарушения взаимопонимания приводят к разрыву добрых отношений, вызывают конфликты, порождают одиночество. Отсутствие взаимопонимания в организациях приводит, в конечном счете, к ослаблению коллективов. И потому совершенно неслучайно способность ладить с людьми относится к категории наиважнейших профессиональных качеств руководителей. При этом важную роль играет правильная организация взаимоотношений руководителей с подчиненными. Практика управления выработала определенные особенности таких взаимоотношений, принципы их правильного построения.Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Тема данной курсовой работы: «Культура речи руководителя и эффективность делового общения» является очень актуальной в настоящее время, т.к. от стиля речи и манеры общения руководителя зависит эффективность общения с подчиненными. Умение вести себя правильном образом с подчиненными является важным фактором для достижения успеха в бизнесе. Размер файла: 108 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ стиля речи руководителя и эффективности его общения на примере Центра Кровли Покрофф
Вход в аккаунт: