Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Формирование стратегии использования конкурентных преимуществ в ОАО РумянцевскоеID: 140991Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………..3 Теоретическая глава Оценка конкурентоспособности продукции и деятельности в целом………………………………………………………..............5 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью……9 Управление факторами, обеспечивающие конкурентоспособные преимущества организации………………………………………12 Практическая глава Краткая природно-экономическая характеристика ОАО «Румянцевское» Дальнеконстантиновского района……………15 Оценка обеспеченности и эффективности использования производственного потенциала…………………………………22 Анализ среды функционирования ОАО «Румянцевское»……28 Управленческое обследование ОАО «Румянцевское»………..43 Анализ условий внедрения системы стратегического управления………………………………………………………..49 Проектная глава Разработка миссии ОАО «Румянцевское» и модели целевой ориентации системы управления……………………………….52 Определение конкурентоспособности выпускаемой ОАО «Румянцевское» продукции – молока…………………………55 Определение направлений реализации стратегии на основе разработки матрицы «привлекательность рынка / позиция в конкуренции»……………………………………………………..56 Прочие мероприятия, способствующие реализации стратегии использования конкурентных преимуществ……………………..60 Выводы и предложения……………………………………………………..62 Библиографический список литературы……………………………………64 Введение Все организации в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в организации, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие организации могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде. Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. Размер файла: 159,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Формирование стратегии использования конкурентных преимуществ в ОАО Румянцевское
Вход в аккаунт: