Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Анализ конъюнктуры рынка ФГУП Почта РоссииID: 141057Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………….…..…3 1 Общая характеристика предприятия……………………………………….….....5 1.1 Виды деятельности ………………………………………………………..…..…5 1.2 Структура ПОЧТАМТ………………………………………………………...…6 1.3 Задачи и виды деятельности отдела «Группа эксплуатации ЭВМ»…….…….7 2 Анализ конъюнктуры рынка…………………………………………………….....8 3 ИТ-инфраструктуры предприятия…………………………………………….….11 3.1 Системы управления серверами и приложениями………..…………...……….12 3.2 Сеть…………………………………………………………………...……..…….13 4 Информационное обеспечение задач, решаемых на предприятии(на конкретном рабочем месте)…………………………………………………………..15 5 Программное обеспечение задач, решаемых на предприятии (на конкретном рабочем месте)……………………………………………………….....15 6Техническое обеспечение задач, решаемых на предприятии…….…………......16 Заключение……………………………………………….……….………….……….18 Список использованных источников…………………….…………………….…...20 Приложение А Схема связи……………………………………………………….………..21 Приложение Б Тест программы………………………………..………….……………….22 Приложение В Основные формы……………………………………..……………....……28 Приложение Г Основные запросы……………………………..………………………...…..31 Приложение Г Вспомогательные запросы……..……………………………………....……34 Введение В связи с широким распространением в последние годы персональных компьютеров и внедрением их в подразделениях предприятий, которые ранее не обладали компьютерной техникой, появилась возможность создания малых информационных систем, главная задача которых – автоматизация процессов производства. Эта возможность наиболее актуальна при решении задач сбора, хранения и статистической обработки данных. Если ранее подобная рутинная работа выполнялась вручную, то сейчас она автоматизируется с помощью программных средств. Актуальностью выбранной темы является то, что существует много программ, разработанных с этой целью, но разработчики чаще всего пытаются реализовать в таких программах очень много функций, большинство из которых на практике вообще не используются или используются не в полном объеме. Конечно, это делается из благих целей, чтобы приблизить программу к универсальной. Но за счет этого программа приобретает большие размеры и, как следствие, высокие требования к аппаратному обеспечению. Такой продукт может удовлетворить не каждого заказчика. Тогда необходимо разработать свою информационную систему, удовлетворяющую его требованиям и запросам и рассчитанную на существующие у него технические средства. Такая программа поддерживает преимущества перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество обслуживания и доставку конечного продукта потребителю. Преимущества внутри самой компании проявляются в поддержке операционного контроля и организации работы. Размер файла: 492,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ конъюнктуры рынка ФГУП Почта России
Вход в аккаунт: