Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Маркетинг- план магазина ООО ФИНЕСТРАID: 141060Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оценка текущей ситуации на рынке и тенденций ее развития……..3 Анализ внутренних возможностей организации…………………….5 Анализ потребителей…………………………………………………15 Анализ конкурентной среды…………………………………………16 SWOT-АНАЛИЗ………………………………………………………18 Маркетинг микс………………………………………………………20 Товарный ассортимент………………………………………………20 Ценовая политика…………………………………………………..21 Персонал магазина…………………………………………………..21 Процесс работы магазина…………………………………………..22 Заключение…………………………………………………………………..23 Список использованной литературы………………………………………24 Оценка текущей ситуации на рынке и тенденции развития Российский рынок сайдинга считается сегодня одним из перспективных рынков. По данным ВЦИОМ, объем российского рынка сайдинга в 2004 году составил $70 млн. На российском строительном рынке представлен виниловый, алюминие-вый, стальной и деревянный сайдинг. В течении последних 9 лет рынок сайдинга развивается очень хорошо. Сайдинг сам по себе является очень молодой товарной категорией на строительном рынке России. Родиной винилового сайдинга являются Канада и США, где данный материал широко применяется с середины ХХ в., т.е. уже более 50-ти лет. В России виниловый сайдинг появился в начале 1990-х гг. и позиционировался как дорогой облицовочный фасадный материал. Именно по этой причине объемы импорта были чрезвычайно невелики, т. к. во всем мире сайдинг является одним из самых дешевых фасадных материалов. Мощный импульс развитию новой для России товарной категории дало появление первых российских производителей, позволившее значительно снизить отпускные розничные цены. Первыми российскими производителями сайдинга стали: в 1999г. – «Альта-Профиль» (Москва) в 2001г. – «Терна Полимер» (Мытищи) в 2003г. – «Север-Пласт» (Санкт-Петербург) в 2003г. – «Народный пластик» (Москва) в 2004г. – «АлюПласт» (Москва) Размер файла: 65 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Маркетинг- план магазина ООО ФИНЕСТРА
Вход в аккаунт: