Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Совершенствование ассортиментной политики сети продуктовых магазинов на основании потребительстваID: 141277Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждой гривны реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда и, конечно, ассортиментной политикой предприятия. Ассортиментная политика – это технология формирования ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Как сформировать правильный ассортимент в продуктовых дискаунтерах и обеспечить себе конкурентное превосходство? Дискаунтеры - это магазины эконом-класса с небольшим «узким» ассортиментом, где цены на товары стабильно удерживаются на низком уровне благодаря большому товарообороту и уменьшению затрат на рекламное оформление. Ассортимент дискаунтера, как правило, постоянен и включает в себя только основные товары массового спроса, выбор наименований в каждой товарной категории минимальный. Процент скоропортящихся – минимален, большинство продуктов – «сухие» или глубокая заморозка. Это сделано для упрощения системы логистики, потому что оборачиваемость товаров в дискаунтерах очень высока. Существует множество правил формирования ассортиментной политики. Но основным все равно является то, что сначала фирма решает за покупателя, она делает предварительный выбор товаров и таким образом формирует ассортимент, затем, основываясь на потребностях покупателя, корректирует список товаров и услуг. Размер файла: 5,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование ассортиментной политики сети продуктовых магазинов на основании потребительства
Вход в аккаунт: