Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Формирование миссии и стратегических целей придприятия

ID: 141302
Дата закачки: 28 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия………………………………………...…..7
1.1. Определение миссии организации…………………………………….…..7
1.2 Значение миссии для организации……………………………………….10
1.3 Основные этапы выработки миссии……………………………………...12
2. Цели организации и их классификация…………………………………...14
2.1. Модель дерева целей……………………………………………………..20
2.2. Примеры формулировок стратегии и миссии наиболее успешных компаний…………………………………………………………………………22
3. Миссия и цели филиалеа ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское Линейное производственное управление магистральных газопроводов…………………………………………………………………..24
3.1. Общие сведения об организации………………………………………..24
3.2. Миссия филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское Линейное производственное управление магистральных газопроводов…………………………………………………………………..25
3.3. Стратегические цели филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское Линейное производственное управление магистральных газопроводов……………………………………………...…27
Заключение……………………………………………………………………..30
Список литературы…………………………………………………………….31
Приложение…………………………………………………………………….33

Введение
Выработка миссии и постановка целей организации являются важнейшими исходными моментами процесса управления.
Организация — это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для реализации запланированных целей и способов их достижения.
Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание в условиях жёсткой конкуренции. Общей целью организации или причиной её существования служит миссия, которая необходима как критерий для принятия управленческих решений.
Цели менеджмента фирмы определяют концепцию ее развития и основное направление деловой активности. Цели будут значимой частью процесса стратегического управления, если руководство их правильно сформулирует, затем эффективно институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации.

Размер файла: 38,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Формирование миссии и стратегических целей придприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!