Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Процесс разработки управленческого решенияID: 141328Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Бизнес – процессы и методы их организации. Управление бизнес - процессами. Бизнес – процессы и методы их организации Бизнес это – непосильная работа, однако если Вы человек целеустремленный и упорный, если Вы будете непрестанно учиться, то обязательно преуспеете. Конечный успех любого предприятия зависит от навыков, практики человека или команды, работающих на его достижение, и от качества деловой идеи. В итоге во многих случаях недостаток средств называют самым большим препятствием на пути создания предприятия или приводят в качестве объяснения неудачи. Наличие неограниченных финансовых возможностей, однако, никогда не заменит учредителям предприятия ни необходимых навыков, ни хороших идей. Идея работы на собственном предприятии не родилась в нашей голове; таким образом, люди выживали и зарабатывали деньги с давних времен. Более того, когда наступают суровые времена и все чаще звучит слово «кризис», количество людей, работающих на себя, по разным причинам увеличивается. Коль скоро Вы потратили усилия на открытие собственного бизнеса, Вы просто обязаны быть успешными, должны достичь намеченных целей. Но сначала необходимо усвоить суть понятия «бизнес-процесс» и изучить способы его организации. Существует множество определений или интерпретаций базовой категории бизнес-процесса (БП). Приведем основные из определений. Бизнес-процесс - это: 1. Совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя. 2. Множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного и более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту и удовлетворяющей его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Или полный поток событий в системе, описывающий, как клиент начинает, ведет и завершает использование бизнеса. 3. Логические серии взаимозависимых действий, которые используют ресурсы предприятия для создания или получения в обозримом или измеримо предсказуемом будущем полезного для заказчика выхода, такого как продукт или услуга. 4. Ряд взаимосвязанных видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Размер файла: 29,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Процесс разработки управленческого решения
Вход в аккаунт: