Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Современные подходы к формированию и управлению деловой карьеройID: 141392Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1.Теоретические основы формирования карьеры менеджера. 1.1.Основа, мотивы и ценности, основные этапы развития. 1.2.Виды и этапы деловой карьеры. 1.3.Ротация кадров. Глава 2. Методология и подходы к управлению деловой карьерой менеджера. 2.1.Анализ подходов к управлению карьерой в рамках отечественного и зарубежного менеджмента. Введение. Карьера сотрудника в организации - это сумма двух слагаемых: желания сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника. Организации, которые осознают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают важный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой дает возможность «вырастить» специалиста или руководителя организации в ее собственных стенах. Управление карьерой является одним из важнейших направлений в управлении персоналом. Многие руководители начинают заниматься планированием карьеры своих сотрудников, после того, как проводят аттестацию. Аттестация позволяет определить наиболее перспективных членов команды, которые могут достичь наибольших успехов в профессиональной деятельности. Управление карьерой сотрудника - это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения. Затраты на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать как капиталовложения в их квалификацию, а значит, и успех компании. На первый взгляд может показаться, что управление карьерой явно уступает по эффективности найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Оно требует больших затрат времени и денег. Но при более детальном анализе становится понятно, что эти затраты оправдывают себя в полной мере. С одной стороны, сотрудник, который прошел все этапы профессионального роста в одной организации, лучше знает ее специфику, сильные и слабые стороны. Именно это и делает его работу более продуктивной. В отличие от того, кто придет в организацию «с улицы» ему не потребуется время на усвоение корпоративной культуры, так как он уже является ее частью. С другой стороны, поведение такого сотрудника легче предугадать. Размер файла: 491,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Современные подходы к формированию и управлению деловой карьерой
Вход в аккаунт: