Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризмаID: 141393Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. В чем заключается сущность понятия «среда предприятия»? 2 2. Что такое внешняя среда предприятия СКС и Т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде? 3 3. Каковы факторы прямого воздействия внешней среды? 8 Конкуренты 8 4. В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды? 12 5. В чем заключается сложность, подвижность и неопределенность внешней среды предприятия СКС и Т? 19 6. Что составляет характеристику внутренней среды предприятия СКС и Т? 22 7.Какова взаимосвязь отдельных элементов среды предприятия СКС и Т? 25 8. В чем состоят задачи менеджера предприятия СКС и Т по учету воздействия многообразных факторов внешней и внутренней среды? 29 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 1. В чем заключается сущность понятия «среда предприятия»? Термин «организация» характеризует определенную структуру, в которую объединяются люди для достижения своих целей, то есть это объект менеджмента. Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей или цели. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных и экономических связей. Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей. Под словами «сознательно координируемое» понимается управление, под «социальным образованием» — то, что организация состоит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между собой. Модели взаимодействия, которым следуют индивидуумы, являются преднамеренными. Организационные процессы содержат в себе социальную сущность, а взаимодействие членов групп должно быть сбалансировано и предполагает необходимость в координации1. Размер файла: 233,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Управление человеческими ресурсами. Тест с ответами Синергия. 2021 Решение теста по управлению проектами (51 тестовый вопрос с ответами) Тест 220 вопросов с ответами. ИТЭ. 2015 год. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма
Вход в аккаунт: