Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия

ID: 141484
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
План
I. Введение:
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307.
II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции:
2.1 Характеристика торгового предприятия №307
2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия.
2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения.
2.4 Организация розничной торговли в торговом предприятии.
2.5 Анализ состояния рекламно – информационной работы в магазине.
III. Выводы и предложения по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия.
Введение:
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных прибылей. Маркетинговые исследования должны играть первостепенную роль при открытии нового бизнеса или усилении существующих позиции фирмы на рынке. Нужно знать, насколько дорого обходятся предприятию маркетинговые просчеты. Финансовый крах компании на 50% обусловлен низким уровнем рыночных исследований и только 7% нехваткой финансовых ресурсов. Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, и проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным. Опыт показывает, что на большинстве малых и средних предприятиях трудно получить ответ на вопрос: “ Какова ассортиментная политика вашего предприятия? На а какие сегменты рынка ориентирована реализация Вашей продукции “ и т.д. В основном серьезно занимаются маркетингом только крупные торговые фирмы. Хотя я думаю, что это ошибочное заблуждение, и в своей курсовой работе постараюсь доказать и аргументировать это. Проведение исследований – “вещь” довольно дорогая, но эффект от правильно проведенных исследований гораздо больше. Одним из направлений маркетингового исследования является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.

Размер файла: 91,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!