Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Методология и организация нововведений в менеджменте

Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Менеджмент сегодня это, прежде всего, — управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации — процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуги, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.). Инновационный процесс — совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена. Все нововведения проводятся на основе систематического, комплексного анализа различных сторон работы фирмы с помощью использования различной методологии, характерной для менеджмента. Главной задачей такого анализа является сравнение полученных результатов не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (емкостью) рынка, который имеется в данное время.
Именно поэтому тема методологии и организации нововведений в менеджменте является актуальной и требует детального рассмотрения.
Целью работы является рассмотрение современных методов и рычагов организации нововведений в менеджменте, а так же обозначение предполагаемых мер для ее улучшения.
Таким образом, задачами работы являются:
Описание понятия инновационной деятельности, ее целей, задач и стадий развития и функционирования;
Изучение общих и конкретных основ методологии в менеджменте;
Обозначение подсистем методов исследования;
Определение роли инновационного менеджмента в современных условиях.
Предметом работы выступают методология управления и инновационная деятельность. Объектом – менеджмент.
При написании контрольной работы особое внимание уделялось изучению и анализу научной литературы, учебных и методических пособий, аналитической информации. Это позволило наиболее комплексно подойти к вопросу организации нововведений в менеджменте и его основных направлений методологии.
Контрольная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть разбита на несколько вопросов, требующих более детального рассмотрения, с целью раскрытия темы в полном объеме. Этими вопросами являются: понятие инновационного менеджмента, рассмотрение основ методологии менеджмента и заключительный вопрос, являющийся собой синтезом вышеуказанных, а именно анализ актуальных перспективных методов, используемых в современном инновационном менеджменте.
Понятие инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент - представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Другими словами инновационный менеджмент –взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами, т.е. процессами создания, освоения, распространения и использования нововведений.

Размер файла: 19,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Методология и организация нововведений в менеджменте

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!