Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Особенности функции системы управления

ID: 141530
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21

Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64

Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80

ВВЕДЕНИЕ

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.

Размер файла: 219,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Особенности функции системы управления
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!