Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стратегическое управление и конкурентоспособностьID: 141534Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение……………….………………………………………………………......3 1. Теоретическая часть……………………………………………………….4 - 20 1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы.……………………………………………………………………………..4 1.2. Анализ внешней и внутренней среды организации……………......12 1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………..16 1.4. Обеспечение конкурентоспособности продукции и пути ее повышения……………………………………………………………………….17 2. Анализ деятельности ООО «ТП»……………………………………..21 - 24 2.1. Общая характеристика предприятия …………………………….…21 2.2. Структура управления в компании «ТП»………………………...23 2.3. Анализ прибыльности ООО «ТП»……………………………......24 3. Стратегическая диагностика позиций «ТП» на рынке г. Кургана….25 - 37 3.1. Анализ рынка…………………………………………………………25 3.2. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «Айсберг»………………………………………………….……….27 3.3. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «В-Лазер»………...........................................................................30 3.4. Определение стратегического положения «ТП» на рынке……..34 3.5. Определение стратегической позиции и направлений развития SPACE-методом………………………………………………………………..38 4. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ТП»……………….41 - 44 4.1. Разработка рекомендаций по реализации выбранной стратегии………………………………………………………….41 Заключение……………………………………………………………………..45 Список литературы…………………………………………………………....47 Приложение Введение Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Но пожалуй одной из самых главных целей стратегического управления и менеджмента в целом является повышение конкурентоспособности предприятия, что и определяет, будет ли предприятие жизнеспособным или «канет в лету» под давлением конкурентов. Это и определило цель исследуемой работы «рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО Товарищество Предпринимателей) ». Размер файла: 74,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегическое управление и конкурентоспособность
Вход в аккаунт: