Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Система управления сбытом продукции и ее совершенствование

ID: 141586
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические и методические основы системы управления сбытом продукции и ее совершенствование………………………………………………..5
. Понятие и содержание системы сбыта продукции ………………………….5
Методические основы системы управления сбытом………………………...6
Совершенствование сбытовой политики на предприятии………………...11
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика «Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот» за 2002-2004гг…………...21
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………………21
2.2. Характеристика ресурсного потенциала предприятия……………………...22
2.3. Основные финансово-экономические показатели …………………..……...24
Глава 3. Система управления сбытом продукции на ОАО «Молот» и ее совершенствование…………………………………………………………………35
3.1. Организация управления сбытом продукции………………………………..35
3.2. Оценка сбытовой политики ОАО «Молот»………………………………….37
3.3. Предложения по улучшению системы управления сбытом на
предприятии………………………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………….47
Библиографический список………………………………………………………..50
Приложения…………………………………………………………………………52

ВВЕДЕНИЕ

Система управления сбытом продукции в настоящее время все еще остается достаточно значимой, актуальной сферой деятельности предприятия.
С переходом на рыночные отношения коренным образом изменяет условия функционирования предприятия. На сегодняшний день при жесткой конкуренции предприятию для того, чтобы выжить, необходимо проявлять инициативу, предприимчивость и бережливость для повышения эффективности производства.
Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия (внутренний рынок), то есть на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная система управления сбытом высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар. Способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Размер файла: 132,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Система управления сбытом продукции и ее совершенствование
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!