Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ аспектов организации работы руководителяID: 141622Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение………………………………………………………….…….….....3 Содержание деятельности руководителя……………………….………5 1.1. Виды ролей и стилей руководства………………..……….....…….6 1.2. Основные уровни управления и принципы работы руководителя с подчинёнными……………………………….……..........................…11 2. Управление персоналом и оценка работы руководителя ……………13 2.1.Виды стимулирования и мотивации……………………..………...14 2.2. Оценка руководителя со стороны подчиненных…………………20 Заключение………………………………………………….………..…….23 Список используемой литературы……………………………………...…24 Приложения………………………………………….………………….….25 Введение Работа руководителя сложна и разнообразна. В первую очередь, ему приходится решать проблемы, связанные с основной деятельностью организации, например, решать коммерческие проблемы. Во-вторых, перед руководителем стоят задачи собственно управления - управления делом, людьми и организацией, а также своей собственной работой. В-третьих, от руководителя требуется умение организовать свою собственную работу, и, в-четвертых, ему приходится осуществлять стратегическое планирование. Столь широкий спектр решаемых руководителем задач объясняет возникающие в его работе трудности и проблемы. Это - и сложности, возникающие в ходе самой работы, непростой по своему характеру и чреватой ежедневными осложнениями; и дефицит профессиональной менеджерской подготовки, поскольку система управленческого обучения, и особенно - тренинга навыков управления, находится в зачаточном состоянии. Это, наконец, - и свойства человеческой природы: эмоции, пристрастное отношение к каким-то вопросам и нелюбовь к каким-то делам, усталость от непомерных нагрузок и постоянных стрессов. И практически со всеми подобными проблемами имеют дело консультанты в работе по персональному консультированию руководителей. Оценивая деловые и личные качества руководителя [приложение 3], можно рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта, внимание к людям, честность, авторитетность, понимание других людей, тактичность, коммуникабельность. А также заинтересованное отношение к людям, положительное отношение к действительности, готовность принимать на себя ответственность, готовность идти на риск, решительность, порядочность, умение слушать других, твердость, дружелюбие, энтузиазм, справедливость. На сегодняшний день предпринимательство успешно развивается в России. Однако, тем не менее, не мало фирм терпят крах. Как показали специальные исследования, главной причиной этого является низкий уровень руководства такими предприятиями, особенно управления их персоналом, поэтому организация работы руководителя является актуальной и важной темой для изучения и исследования, которой необходимо уделять особое внимание. Размер файла: 127,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организация психологической службы Тест 91 балл 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Лидерство и формирование команды Тест 100 балов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психология самооценки Тест 100 из 100 баллов 2023 год Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант №01 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ аспектов организации работы руководителя
Вход в аккаунт: