Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Анализ аспектов организации работы руководителя

ID: 141622
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение………………………………………………………….…….….....3
Содержание деятельности руководителя……………………….………5
1.1. Виды ролей и стилей руководства………………..……….....…….6
1.2. Основные уровни управления и принципы работы руководителя с подчинёнными……………………………….……..........................…11
2. Управление персоналом и оценка работы руководителя ……………13
2.1.Виды стимулирования и мотивации……………………..………...14
2.2. Оценка руководителя со стороны подчиненных…………………20
Заключение………………………………………………….………..…….23
Список используемой литературы……………………………………...…24
Приложения………………………………………….………………….….25

Введение Работа руководителя сложна и разнообразна. В первую очередь, ему приходится решать проблемы, связанные с основной деятельностью организации, например, решать коммерческие проблемы. Во-вторых, перед руководителем стоят задачи собственно управления - управления делом, людьми и организацией, а также своей собственной работой. В-третьих, от руководителя требуется умение организовать свою собственную работу, и, в-четвертых, ему приходится осуществлять стратегическое планирование. Столь широкий спектр решаемых руководителем задач объясняет возникающие в его работе трудности и проблемы. Это - и сложности, возникающие в ходе самой работы, непростой по своему характеру и чреватой ежедневными осложнениями; и дефицит профессиональной менеджерской подготовки, поскольку система управленческого обучения, и особенно - тренинга навыков управления, находится в зачаточном состоянии. Это, наконец, - и свойства человеческой природы: эмоции, пристрастное отношение к каким-то вопросам и нелюбовь к каким-то делам, усталость от непомерных нагрузок и постоянных стрессов. И практически со всеми подобными проблемами имеют дело консультанты в работе по персональному консультированию руководителей. Оценивая деловые и личные качества руководителя [приложение 3], можно рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта, внимание к людям, честность, авторитетность, понимание других людей, тактичность, коммуникабельность. А также заинтересованное отношение к людям, положительное отношение к действительности, готовность принимать на себя ответственность, готовность идти на риск, решительность, порядочность, умение слушать других, твердость, дружелюбие, энтузиазм, справедливость.
На сегодняшний день предпринимательство успешно развивается в России. Однако, тем не менее, не мало фирм терпят крах. Как показали специальные исследования, главной причиной этого является низкий уровень руководства такими предприятиями, особенно управления их персоналом, поэтому организация работы руководителя является актуальной и важной темой для изучения и исследования, которой необходимо уделять особое внимание.

Размер файла: 127,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Анализ аспектов организации работы руководителя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!