Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Методы формы и средства PR-деятельностиID: 141730Дата закачки: 02 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление С Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Методы, формы и средства PR-деятельности: теоретические аспекты. Общая характеристика PR –деятельности……….……………………9 Методы, формы и средства PR………………………………………..16 Глава 2. Методы, формы, средства политического PR 2.1. Политический PR: общая характеристика……………………………...24 2.2. Методы, формы и средства политического PR………………………..29 Заключение.…………………………………………………………………...36 Библиографический список………………………………………………….39 Введение Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое». Паблик Рилейшнз (PR) , как искусство не только убеждения, но и влияния на людей уже давно привлекает к себе пристальное внимание, PR зародился еще на заре человечества. Очень многое из того, чем активно пользуются современные PR деятели, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями. Общество может существовать только при достижении минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или внутри групп. Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными. Речи вождей или тех, кто стремился к ним принадлежать, не случайно были исполнены высокого красноречия, так как они создавались с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убеждения. Размер файла: 43,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетейСИНЕРГИЯ Управление данными (Темы 1-7) Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Методы формы и средства PR-деятельности
Вход в аккаунт: