Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Формирование цены на торговом предприятии на примере социальных магазинов Автозаводского районаID: 141731Дата закачки: 02 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1.Принципы рыночного ценообразования………………………………6 1.1. Цена, как основной элемент рыночного механизма………………………6 1.2. Факторы, влияющие на размер цены ……….……………………………11 Глава 2 Социальный магазин в системе социального обслуживания ……..25 2.1. Общая характеристика социальных магазинов…………………………..25 2.2. Аккредитация социальных магазинов……………………………………32 3. Анализ ценовой политики предприятия……………………………………34 3.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………34 3.2. Анализ цен и товаров конкурентов……………………………………….36 Заключение……………………………………………………………..……….42 Список литературы……………………………………………………………..43 Приложение……………………………………………………………………..44 Введение Каждый элемент рыночного механизма теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляются с помощью цен. Посредством цен достигается взаимосвязь всех элементов социально-экономической системы современного общества. Натуральный обмен товаров – это исторически сложившийся процесс общения людей в целях обеспечения взаимного благополучия. Для справедливого обмена люди создали единый заменитель товара – деньги. Чтобы было удобно пользоваться деньгами, как эквивалентом многих разнообразных товаров постепенно создали и систему учета затрат денег (капитала) на объем товарной продукции и единицу изделия. Совокупность этих затрат назвали ценой. Впоследствии такая совокупность расширилась до сложного механизма ценообразования. Механизм ценообразования постоянно совершенствуется, изменяются отдельные его элементы по мере изменения социально-экономического уклада общества и конкретных условий производства. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии. Размер файла: 60,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Формирование цены на торговом предприятии на примере социальных магазинов Автозаводского района
Вход в аккаунт: