Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленностиID: 141805Дата закачки: 03 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРОДУКЦИИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность качества продукции и его показатели 1.2. Система качества, стандартизация и сертификация продукции 1.3. Текущее управление, контроль за качеством 2. СОВЕРМЕННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ «KAMA3» 2.1. Общая характеристика ОАО «KAMA3» 2.2. Характеристика действующей системы качества на ОАО «KAMA3» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Проблема качества продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности в последние пятнадцать лет стала более актуальным вопросом в России. Повышение качества конкурентоспособности продукции всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными причинами: Первой объективной причиной такого изменения стало количественное удовлетворение потребностей по важнейшим видам продукции, необходимой обществу. В начале ХХ столетия потребитель покупал все, что производилось. Это привело, одновременно, к снижению его качества. Во второй половине ХХ века по мере насыщения рынка, привело также к росту конкуренции. Это, в свою очередь, стало побудительным мотивом необходимости коренного повышения качества и изменения отношения к нему для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей. Более важными для покупателей машин стали уровень удовлетворения потребности (степень соответствия моде, надежность, срок службы, удобство управления, внешний вид и отделка и т.д.) и его (покупателя) расходы в течение всего времени эксплуатации приобретенной машины. Размер файла: 38,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейсы с решением. Инновационная экономика.Кейс. Выбор формы снабжения. Логистика. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности
Вход в аккаунт: