Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услугID: 141882Дата закачки: 04 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере ИТ-услуг 1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8 1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд» 2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29 2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский информационный фонд»………………………………………………......37 Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд» 3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд».………………………………...45 3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности …………………………………………………………….....55 Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………………...…....62 Заключение…………………………..………………………………………….65 Список литературы………………………………..…………………………67 Приложения Введение В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы. В настоящий момент на российском рынке информационных продуктов и услуг в ИТ-секторе доминируют крупные многопрофильные компании, которые предлагают продукты и услуги по оптимизации процессов производства и управления на основе новых информационных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что такие крупные компании, как правило, развиваются медленнее рынка, рост которого оценивается в 20–30% в год. Объяснением этому факту служит то, что ограниченный рыночный спрос на ИТ не позволяет компаниям расти такими же темпами. В этих условиях некоторые крупные ИТ-компании проводят политику рыночной экспансии, поглощают других участников рынка [45, С.33]. Размер файла: 97,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Вход в аккаунт: