Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг

ID: 141882
Дата закачки: 04 Апреля 2014
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере
ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский
информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский
информационный фонд»………………………………………………......37
Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский информационный фонд».………………………………...45
3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности …………………………………………………………….....55
Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых
мероприятий……………………………………………………...…....62
Заключение…………………………..………………………………………….65
Список литературы………………………………..…………………………67
Приложения

Введение
В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.
В настоящий момент на российском рынке информационных продуктов и услуг в ИТ-секторе доминируют крупные многопрофильные компании, которые предлагают продукты и услуги по оптимизации процессов производства и управления на основе новых информационных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что такие крупные компании, как правило, развиваются медленнее рынка, рост которого оценивается в 20–30% в год. Объяснением этому факту служит то, что ограниченный рыночный спрос на ИТ не позволяет компаниям расти такими же темпами. В этих условиях некоторые крупные ИТ-компании проводят политику рыночной экспансии, поглощают других участников рынка [45, С.33].

Размер файла: 97,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!