Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Продвижение продукции организации средствами рекламыID: 141917Дата закачки: 05 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………….3 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….4 1.1. Классификация рекламы………………………………..4 1.2. Основные типы рекламы……………………………….7 1.3. Цель рекламы……………………………………………10 1.4. Функции рекламы……………………………………….13 1.5. Психологический аспект рекламы……………………..16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………18 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...18 2.2. Цели коммуникации и позиционирование……………..20 2.3. Стратегия использования средств рекламы……………23 Заключение………………………………………………………….25 Список литературы…………………………………………………27 Введение. Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы. Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Компаниям необходимо не только производить хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Размер файла: 33,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы международных стандартов финансовой отчетности Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ в ПСК «Семежево» с разработкой технологии обслуживания и ремонта молотильного аппарата зерноуборочных комбайнов «CLAAS» с модернизацией стенда ремонта подбарабаний (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Продвижение продукции организации средствами рекламы
Вход в аккаунт: