Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проектаID: 141928Дата закачки: 05 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности…………….. 5 1.2Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии ……11 Выводы по первой главе……………………………........................................18 Глава 2. Медиапланирование на телевидении…………………………….20 2.1 Характеристики телевидения…………………………………………..20 2.2 Целевая аудитория телевидения……………………………………...23 2.3 Достоинства и недостатки телерекламы ……………………………..26 2.4 Место для рекламы…………………………………………………….28 2.5 Размер и эффективность рекламы…………………………………......29 2.6 Стоимость рекламы…………………………………………………….32 Выводы по второй главе……………………………………………………34 Глава 3.Практика управления рекламной деятельностью на примере программы « Не болей»………………………………………………………..37 3.1 Миссия, цели и задачи телевизионной программы « Не болей!»……37 3.2Стимулирование сбыта и контроль эффективности рекламной деятельности на практике телевизионной программы « Не болей!»………...45 3.3Исследование психологической эффективности рекламных материалов программы « Не болей!»…………………………………………..49 3.4 Этические аспекты программы «Не болей!»…………………………56 Выводы по третьей главе…………………………………………………......58 Заключение……………………………………………………………………...63 Список используемой литературы ……………..……………………………66 Приложения……………………………………………………………………..68 Введение Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Размер файла: 122,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивное спонсорство". МФПУ "Синергия"Кейс задание 1. Маркетинг. Предпринимательское право Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта
Вход в аккаунт: