Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирмID: 141950Дата закачки: 06 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 5 1. Особенности маркетинга инноваций 6 1.1. Виды инновационного маркетинга 6 1.2. Инновации как товар 7 1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8 1.3.1.Маркетинговые инновации 12 2. Продвижение инноваций на рынок 13 2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13 2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15 2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19 3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23 Список используемой литературы 30 Введение В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями. Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений. В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП. В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений. Размер файла: 35,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 год Инновационный менеджмент (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ответы на тест «Маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм
Вход в аккаунт: