Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление рекламной деятельностью торгового предприятияID: 141951Дата закачки: 06 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 7 1.2 Основные виды и средства рекламы 9 1.3 Роль рекламной деятельности в бизнесе 12 1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21 1.5 Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 26 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.1 Организационно-правовая форма и форма собственности 35 2.2 Основные конкуренты на рынке 39 2.3 Динамика основных экономических показателей 41 2.4 Организация управления предприятием и персоналом 45 2.5 Перспективы развития предприятия 51 2.6 Наиболее важные проблемы предприятия и методы их урегулирования 53 2.7 Анализ рекламной деятельности предприятия 56 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 61 3.1 Планирование рекламной кампании 61 3.2 Техническое задание 63 3.3 Анализ рынка минеральных и питьевых вод Ростовской области 65 3.4 Разработка рекламной идеи и стратегии ООО «ТД АКСУ» 70 3.5 Концепция коммуникации марки «АКСУ» 76 3.6 Распределение бюджета рекламной кампании 78 3.7 Контроль рекламной кампании 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88 ВВЕДЕНИЕ Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Размер файла: 137,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
Вход в аккаунт: