Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Потребительские предпочтения и потребительский выбор

ID: 142028
Дата закачки: 07 Апреля 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Глава 1. Теория потребительского поведения
Суверенитет потребителя 5
Рациональность потребителя и свобода выбора 9
Теория предельной полезности 10
Потребительское равновесие 13
Эффект «дохода» и «замещения» 15
Излишек потребителя 17
Бюджетная линия 18
Кривые безразличия 21
Глава 2. Аналитическая часть
2.1. Практическое применение бюджетной линии 24
2.2 Влияние дохода и цены на потребление 26
2.3 Эффект цены 28
Заключение 30
Библиографический список 33



ВВЕДЕНИЕ
Рынок— это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономи­ческой науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море то­варов, существуют ли закономерности, управляющие его пове­дением на рынке. Изучение спроса на производимую продукцию является важной задачей фирмы в рыночных условиях. На все эти вопросы дает ответ теория потре­бительского поведения.
Изучение бюджетных линий, построение кривых безразличия, учет эффектов «дохода» и «замещения», подбор возможных комплементов и субститутов позволяет правильно выбрать стратегию фирмы на рынке.
Перед потребителем каждый раз встает проблема- что купить, в каком количестве и хватит ли денег на покупку? При этом каждый стремится максимизировать свою полезность. Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты и инструменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: суверенитет и рациональность потребителя, потребительское равновесия, эффект дохода, эффект цены, бюджетное ограничение и многие другие.
Знания закономерностей потребительского выбора создают для фирмы возможность определить положение кривых безразличия и бюджетных линий и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения цены какого-либо фактора.

Размер файла: 423,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Потребительские предпочтения и потребительский выбор
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!