Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Потребительские предпочтения и потребительский выборID: 142028Дата закачки: 07 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Глава 1. Теория потребительского поведения Суверенитет потребителя 5 Рациональность потребителя и свобода выбора 9 Теория предельной полезности 10 Потребительское равновесие 13 Эффект «дохода» и «замещения» 15 Излишек потребителя 17 Бюджетная линия 18 Кривые безразличия 21 Глава 2. Аналитическая часть 2.1. Практическое применение бюджетной линии 24 2.2 Влияние дохода и цены на потребление 26 2.3 Эффект цены 28 Заключение 30 Библиографический список 33 ВВЕДЕНИЕ Рынок— это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. Изучение спроса на производимую продукцию является важной задачей фирмы в рыночных условиях. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения. Изучение бюджетных линий, построение кривых безразличия, учет эффектов «дохода» и «замещения», подбор возможных комплементов и субститутов позволяет правильно выбрать стратегию фирмы на рынке. Перед потребителем каждый раз встает проблема- что купить, в каком количестве и хватит ли денег на покупку? При этом каждый стремится максимизировать свою полезность. Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты и инструменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: суверенитет и рациональность потребителя, потребительское равновесия, эффект дохода, эффект цены, бюджетное ограничение и многие другие. Знания закономерностей потребительского выбора создают для фирмы возможность определить положение кривых безразличия и бюджетных линий и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения цены какого-либо фактора. Размер файла: 423,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Тесты с ответами по дисциплине «Микроэкономика» Ответы на тесты по микроэкономике. Темы: спрос и предложение, эластичность, теория потребительского поведения, общее равновесие и экономика благосостояния и другие Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Потребительские предпочтения и потребительский выбор
Вход в аккаунт: