Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Управление маркетинговыми исследованиями на примере компании Газпром

ID: 142065
Дата закачки: 07 Апреля 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
В своей выпускной квалификационной работе я как менеджер провожу маркетинговые исследования. В роли объекта исследования выступает один из самых известных монополистов - компания «Газпром». Цель данной дипломной работы заключается в том, чтобы показать на примере организации систему управления маркетинговыми исследованиями. В результате данной работы я собираюсь обозначить основные методы проведения маркетинговых исследований. Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день газовая тема вновь вышла на первое место по обсуждению. И виной тому не внутрироссийские события в этой отрасли, а международный энергетический фронт, на котором разворачиваются серьезные события. Что касается "Газпрома", могу сказать одно: роль государства в компании будет усиливаться. В отношении отрасли в целом – существуют предпосылки по развитию рынка газа в стране. Основа газового бизнеса - долгосрочные контракты. "Газпром" продал свой товар на многие годы вперед, некоторые контракты имеют срок действия за пределами 2020 года. За прошлый год Газпром поставил на европейский рынок 133 миллиарда кубометров, a в 2010 году газ, который уже сегодня продан в Европу, будет измеряться 180 миллиардами кубометров. В рамках сформулированной цели были определены следующие задачи:
- выявление роли менеджмента предприятия в системе управления;
- определение основных методов проведения маркетинговых исследований;
- анализ внешней и внутренней среды рынка газа;
- определение особенностей сегментации рынка газа;
В первой главе дипломной работы я попыталась обозначить роль менеджмента предприятия в системе управления. Хотелось бы отметить, что современный менеджмент можно формулировать как управление предприятием (организацией), действующим в условиях рынка при полной независимости, связанное с необходимостью принимать самостоятельные решения в любых неожиданных ситуациях. Определение целей деятельности фирмына ближайшую и дальнейшую перспективы - это главное в менеджменте. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы и ее обеспеченности соответствующими ресурсами.

Размер файла: 305,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Управление маркетинговыми исследованиями на примере компании Газпром
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!