Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Социальная ответственность понятие и сущностьID: 142308Дата закачки: 09 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………... 3 Глава 1. Понятие и необходимость установления социальной ответственности…………………………………………… 6 Глава 2. Социокультура организации (предприятия) и условия ее формирования……………………………….. 10 2.1. Характеристика социальной культуры организации... 10 2.2. Социальная ответственность отечественных организаций и предприятий на современном этапе……… 12 2.3. Сущность социокультуры организации……………… 17 Заключение…………………………………………………………….. 28 Список использованной литературы………………………………. 30 Введение В последнее время в России постепенно повышается интерес к социальной ответственности бизнеса. Еще несколько лет назад на фоне глобальных реформ, жесточайшего экономического кризиса и периода первичного накопления капитала, взаимоотношение бизнеса и государства носили сложный, бессистемный характер, а под социальной ответственностью понималась благотворительная деятельность отдельных представителей делового сообщества. Сегодня с большой долей уверенности можно утверждать об упрочнении российской экономики и становлении цивилизованных отношений между обществом, государством и бизнесом. В стране постепенно меняются приоритеты. Для того чтобы быть по-настоящему современной компанией уже недостаточно постоянно наращивать прибыль, честно оплачивать налоги и заработную плату. Компании, стремящиеся занять твердое положение в российском обществе, постепенно приходят к пониманию того, что декларируемые ранее намерения о социальной ответственности действительно становятся важной управленческой категорией, обеспечивающей высокую деловую репутацию, рыночную привлекательность, а так же расширенные возможности доступа к капиталу. Вместе с тем, социальная ответственность – это еще и ответственность за формирующуюся социальную среду, моральный климат, нравственность общества. Это ответственность перед настоящим и будущим. Поэтому, осознавая свою общественную роль, компании, как социально ответственные субъекты, должны сегодня действовать таким образом, чтобы не повлечь социальный взрыв в будущем. Размер файла: 32 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Философия права Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Социальная ответственность понятие и сущность
Вход в аккаунт: